25.05.2013 в 14:37
Пишет Felixin:Дорогие Прекрасные и Неотразимые! Тишина практически траурна, и чтобы как-то скрасить время безмолвия, хочу поделиться с вами прошлым Криса. Итак...
"Возвращение к истокам"
читать дальшеМай 2004
Если Крис Корнер не вокалист «Sneaker Pimps”, не продюсер, он сочиняет музыку под именем «IAMX”, и сегодня релиз соло-альбома «Kiss & Swallow”, прямолинейного и танцевального, как и прежние работы его группы. Интервью с Крисом очень многое прояснило.
Когда и как возникла идея нового альбома?
Это было около года назад. Мы начали сочинять для следующего альбома «Sneaker Pimps” и подготовили около 10 песен. Но мало-помалу брали за основу другое музыкальное направление, и в группе произошли некоторые небольшие расхождения во мнениях. Я очень хотел работать так дальше, особенно над песнями, ставшими более личными.
Как долго ты занимался подготовкой этого альбома?
Я могу сказать, что от начала до конца, - от написания до создания, - у меня ушло 5 месяцев. Изначально, альбом должен был появиться уже в конце прошлого года, но в шоу-бизнесе всё занимает больше времени, чем ожидается.
Значит ли это, что релиз следующего альбома «Sneaker Pimps” откладывается?
Нет, вовсе нет, ты знаешь, что мы очень плодовиты. Так что писать и сочинять музыку не проблема для нас, и сейчас у нас достаточно треков для публикации альбома. Запись и производство — дело, которое отнимает бОльшую часть времени. В настоящий момент каждый член группы очень загружен на стороне, поэтому альбом до сих пор не выпущен. Мы должны снова встретиться в конце года, не раньше.
Ты называешь себя «IAMX”, это явная ссылка на первый альбом «Sneaker Pimps” (“Becoming X”). Почему ты не использовал свое имя?
Это просто, потому что Крис Корнер — очень длинное имя! (смеется) Если серьезно, я хотел себе более обнадеживающую фамилию, моя группа безвозмездна. Это имя означает для меня то, что я расстался со своей группой, X — абстрактная величина, которая обозначает, как много времени прошло с нашего первого альбома.
О чем идет речь в песне «Kiss & Swallow”? Это песня об идеальной женщине?
Да, немного (смеется). Весь мой альбом рассказывает, как ты уже знаешь, о любви и сексе. Я не был полностью одержим ими, но это нечто такое, что действительно является частью моей жизни и моего самовыражения. Так что ты прав, мой альбом немало рассказывает об идеальной девушке, но чуть в депрессивной манере, пожалуй, знающей, что ничего идеального не существует.
Это очень танцевальный трек, в альбоме есть и другие электронные треки. Остальным членам группы не понравилось, если бы вы объединили их?
Да, это черновая работа «Sneaker Pimps”, ставшая нашим маленьким расхождением во мнениях. Мне нравится клубный аспект, это первый раз, когда я действительно мог самовыражаться и писать такие песни.
У тебя есть образец для подражания в жанре электронной музыки?
Я не знаю, что сказать; это тот тип вопросов, на которые я плохо отвечаю, что называются «конфликтными» вопросами. Но мне нравится танцевальная музыка и я люблю танцевать.
В каком стиле музыка?
Пока общая линия представляет этот маленький уникальный аспект, я бы сказал, стиль похож на многие вещи, которые создают разнообразие. Ты знаешь, очень трудно создавать с душой нечто интересное настолько, чтобы это было очень танцевальное и эффектное. Это именно то, что я искал в танцевальной музыке, может, из 70-х, 80-х или было актуальным. Есть несколько групп, которые я люблю, но, честно говоря, я ненавижу названия, так что не буду отвечать!
Ты, должно быть, много работал над голосом для альбома?
Да, да! Когда я снова прослушивал «Splinter” “Sneaker Pimps”, первый альбом, где пел, я сам себя не узнал. К тому времени мне не было очевидным мое место в группе, где каждый играет по призванию. Но, мало-помалу, после нескольких турне я совершенствовался и учился выражать то, что хотел улучшить.
Чей женский голос мы слышим на нескольких треках альбома?
Это Сью Деним из «Robots In Disguise”.
Это группа, которую ты продюсируешь...
Да, так и есть, мы даже друзья, я хорошо знал их еще до «Robots In Disguise”. В то время они были в другой женской группе, которая распалась. С тех пор, мы работаем вместе. Мы как раз занимаемся вторым альбомом, который выйдет очень скоро.
Ты раньше рассматривал себя в качестве продюсера или артиста?
Это правда, что в последнее время я очень много работаю в качестве продюсера «Robots In Disguise” или для японской группы «Zwei”. Мне нравится свобода творчества, которая есть у меня в этой работе: я могу экспериментировать и самовыражаться без риска, что преследует меня всю жизнь, как в случае, когда ты артист. Но я чувствую себя скорее артистом.
Что стало с вашим лэйблом «Splinter Recordings”?
Мы отдыхаем. Лэйбл занимает много времени и денег, и даже если у нас есть несколько наборов, которые хорошо функционируют, как «Robots In Disguise” или «The Servant”, мы ничего с ними не заработали. Так что я снова сконцентрировался на музыке.
На той, что вы представили в Лондоне?
Не совсем. Это был клубный концерт «Home-Taping”: идея заключалась в аудиокассетах, ты знаешь, совершенно ненужные и устаревшие предметы; мы радовались, как дети, со всеми этими сопоставлениями, которые у нас были и которые слушали. В клуб мы пригласили знаменитых людей и спросили их, на какие группы делать сопоставления и затем шли и играли это.
У нас был хороший обзор предпочтений этих людей и их историй, честно говоря, было здорово. Нас посетили самые разные гости: политики, писатели, художники, - список бесконечен! Но это общество задало мне непростую задачу: было не всегда просто, люди убеждали сделать сопоставление и приходилось играть, некоторые даже думали, что это шутка! Оборотной стороной было то, что мы слушали действительно плохую музыку!
Как думаешь, ты будешь создавать музыку под именем «IAMX”?
Да, я хочу! В соло нет расхождений во мнениях, которые преследуют в группе, ты работаешь быстрее и проще самовыражаться. Я, правда, считаю, что этот опыт был очень интересен и я хочу возобновить его.
Какие воспоминания у тебя от концерта в Париже со «Sneaker Pimps” или какие остались?
Я вспоминаю открытие концерта «Massive Attack” в Берси. Это был первый из концертов, когда я выступал как вокалист и действительно нервничал, играя перед тысячами человек. Но я сохранил хорошее воспоминание об этом. Я помню также, как много пил в тот вечер! Мы играли с «Placebo” в “Zenit”. Меня знобило от концерта, обе наши группы одна за другой настраивали инструменты в это время.
У тебя есть очень хороший ремикс на ваших EP, хит “Every You, Every Me”...
Правда. Никто не ожидал этого результата.
У тебя в планах есть сделать по тем же следам ремикс на «Kiss & Swallow”?
Да, я думал над этим. Вначале я хотел самостоятельно сделать ремиксы некоторых своих песен, но так как я написал их какое-то время назад, я не знаю, как снова включиться в работу над ними. Итак, я подал идею. Но я хочу иметь их в качестве ремиксов от других исполнителей.
Кого?
Я еще не знаю! Я хочу нечто оригинальное, пожалуй, танцевальное или нечто сумасшедшее, или даже lo-fi. Это, возможно, единственное, что еще неопределенно.
Что произойдет в ближайшие месяцы?
Я должен встретиться с другими членами “Sneaker Pimps” через несколько дней и поработать с ними. Затем я еду в Токио для продюсирования, потом этим летом я играю на нескольких концертах на фестивале и осенью будет тур.
Что случилось с твоей знаменитой стрижкой?
Ах, хорошо, я меняюсь. Я и мои волосы — это всегда целая история. Я никогда не знаю, что сделаю с ними. Может быть, в следующий раз я побрею голову!
2004
В начале 90-х годов в Лондон ворвались «Sneaker Pimps”, трип-хоп трио, терпеливо ждущие признания и до сих пор разбросанные. Позднее, после третьего альбома Крис Корнер, предводитель группы, решил сделать перерыв, дабы ускользнуть от общественности под покровом «IAMX”. Соло-проект Корнера — это часть электропоп-движения, как он выразился. Музыкальное путешествие глубоко затягивает в 80-е годы. Когда господин Корнер принимает участие в опросе, это никогда не превращается в игру в психоанализ. Опровержения и развенчания историй гарантируются!
Почему ты выбрал в качестве рода занятия соло-проект? Это отражение жизни в «Sneaker Pimps”?
Нет! Я не считаю, что это верное представление. Я думал, что когда-то захочу сделать нечто личное, укоренившееся в себе. Я раскрыл много вещей о любви, смерти и сексе. Того рода вещах, о которых я мог свободно говорить в «Sneaker Pimps”. Я решил сделать паузу, уйти в соло-проект, чтобы лучше понять себя.
Что стало для тебя сильным различием между жизнью группы и твоей авантюрой под названием «IAMX”?
Я думаю, соло-проект дал возможность глубже познать грани нашей индивидуальности. Что ты делаешь намного хуже в группе. Кроме того, у тебя должна быть запутанная череда компромиссов. Конечно, хорошо, что ты работаешь совместно с другими и тебе легко с ними, потому что они твои друзья. Но одному проще: ты можешь выражать то, что чувствуешь глубоко в себе.
Но «Sneaker Pimps” еще существуют?
Да, конечно! Когда я начал работу в «IAMX”, я готовился писать для группы новые песни. Но они совершенно не соответствовали должному. Мы хотели сменить направление. В то же время мы не знали, какой дорогой идти. Поэтому у нас есть черновые записи и мы рассчитываем на этот новый альбом от «Sneaker Pimps”. Я думаю, до Рождества мы его закончим.
Твой соло-проект под названием «IAMX”. Почему просто не под своим именем или нечто, вроде “Chris Corner Solo-Project”?
Потому что «Крис Корнер» было бы скучно! Я думаю, что «IAMX” доставляет мне больше удовольствия. Это как мое альтер-эго. Это часть меня может действительно не выражать меня в обычной жизни. Так что это не совсем Крис Корнер. Дьявол таится в моем сердце!
Что такое «IAMX”?
Это не совсем название. Это тот тип символа искусства, который остается открытым для интерпретаций... Для меня, я знаю, представляется так, но для других — это переменная. Можно действительно думать, как хочешь.
Твой альбом называется «Kiss & Swallow”. Это также название первого сингла с альбома. В чем смысл названия?
(Смеется) В нем нет никакого смысла! Я думаю, название содержит нечто висцеральное и мало провокационного. Но, конечно, не что-то очевидное!
Ты чувствуешь потребность в провокации?
Я не нуждаюсь в этом. Но может быть! (смеется) Возможно, это часть моей скрытой натуры.
Ты считаешь, что мы игнорируем скрытую натуру?
Возможно, мы поговорим об этом в следующем альбоме. На деле этот вопрос нечто особенное, потому что дома я очень, очень спокойный. На сцене напротив — я совсем другой.
Когда мы слушаем песни, должны признать, что твои слова не вызывают оптимизма. Они настолько мрачны. Какие чувства ты хочешь передать через свою музыку?
Думаю, слово «мрачный» не подходит! Я не искушаю ничем жутким или удручающим. Вместо этого я пытаюсь вспомнить лучшие аспекты любви и секса. Я думаю, это всепоглощающее чувство, что может прийти из моей музыки, это чувство смущения. Не депрессивная музыка! Депрессия не является направлением с моей стороны.
В жизни ты не так пессимистичен?
(С тенью улыбки) Иногда! Но зависимо от ситуации. Скажем, я... Как бы сказать? Назовем это причудливостью! (смеется)
Некоторые твои песни посвящены садомазохистским историям. Ты взял их из сексуальной практики?
(Смеется) Почему нет? Я никогда не практиковался. С психологической точки зрения, это очень интересная тема для дискуссии. Обширная и, в конечном счете, крайне мало употребляемая. Нечто очень могущественное, происходящее между людьми. Конечно, я не маньяк и не надеваю цепи! Как я уже сказал, я никогда не упражнялся...
Точно?
Абсолютно!
В общем, твои песни о любви, сексе, смерти и страдании. По твоему мнению, эти темы напрямую связаны между собой?
Эти темы могут быть связаны друг с другом? Все эти материи безусловно имеют тесную связь между собой. Думаю, человеческий мозг выбирает этот странный путь. Но, в конечном счете, все идеи, которые возникают в голове, связаны между собой. Для меня любовь, секс, смерть и страдание неотделимы друг от друга. Является ли совпадением, что поллюции появляются при встрече с красивой девушкой? В мечтах ты идешь дальше, и тогда внезапно становится тихо. Это смерть! И история жизни. Не только моей, но и всех!
Твои живые выступления стали известны своим сумасшествием. Что ждать людям, которые приходят увидеть тебя на сцене?
Сравнивая со сценой, «IAMX” очень отличается от «Sneaker Pimps”. Нет барабанщика, нет группы как таковой. Для меня это, скорее, работа от сердца. Я избегаю всех знаков, похороненных глубоко во мне! Я отдаю себя друзьям, другим артистам, актерам, чужим людям. (В то время как его таинственная компаньонка воскликнула: «Ты странный!»)
Странный?
Странный — неправильное слово. Я считаю, для публики намного интереснее видеть разные характеры, вместо того чтобы смотреть, как хорошо играют!
Твои концерты оформлены в виде художественных инсталяций?
Точно! Это правда, что я пробую создавать! Но концерты отличаются от тех, что проходят ночью. Все зависит от того, что происходит в тот же вечер. С этой точки зрения, дело становится совершенно непредсказуемым!
Но, исполняя соло, не от «Sneaker Pimps” ли зависит вероятность дальнейшего продвижения шоу, требующего больше удивлять?
Правда, я могу добавить, без остальных членов группы меня начинают критиковать. Это уже происходит, ко мне подходят после концертов «Sneaker Pimps” и говорят, что моя работа не клеится к нашей группе. С «IAMX” все исходит от меня. Таким образом, эмоции выражаются словами из моих песен. Я чувствую себя совершенно свободным, выразительным и действительно честным. Это мой опыт...
Перевела: Felixin
Оригинал: iamx.skyrock.com/678988720-IAMX-Interview-Mai-2...
iamx.skyrock.com/679006672-IAMX-Interview-2004....
URL записи"Возвращение к истокам"
читать дальшеМай 2004
Если Крис Корнер не вокалист «Sneaker Pimps”, не продюсер, он сочиняет музыку под именем «IAMX”, и сегодня релиз соло-альбома «Kiss & Swallow”, прямолинейного и танцевального, как и прежние работы его группы. Интервью с Крисом очень многое прояснило.
Когда и как возникла идея нового альбома?
Это было около года назад. Мы начали сочинять для следующего альбома «Sneaker Pimps” и подготовили около 10 песен. Но мало-помалу брали за основу другое музыкальное направление, и в группе произошли некоторые небольшие расхождения во мнениях. Я очень хотел работать так дальше, особенно над песнями, ставшими более личными.
Как долго ты занимался подготовкой этого альбома?
Я могу сказать, что от начала до конца, - от написания до создания, - у меня ушло 5 месяцев. Изначально, альбом должен был появиться уже в конце прошлого года, но в шоу-бизнесе всё занимает больше времени, чем ожидается.
Значит ли это, что релиз следующего альбома «Sneaker Pimps” откладывается?
Нет, вовсе нет, ты знаешь, что мы очень плодовиты. Так что писать и сочинять музыку не проблема для нас, и сейчас у нас достаточно треков для публикации альбома. Запись и производство — дело, которое отнимает бОльшую часть времени. В настоящий момент каждый член группы очень загружен на стороне, поэтому альбом до сих пор не выпущен. Мы должны снова встретиться в конце года, не раньше.
Ты называешь себя «IAMX”, это явная ссылка на первый альбом «Sneaker Pimps” (“Becoming X”). Почему ты не использовал свое имя?
Это просто, потому что Крис Корнер — очень длинное имя! (смеется) Если серьезно, я хотел себе более обнадеживающую фамилию, моя группа безвозмездна. Это имя означает для меня то, что я расстался со своей группой, X — абстрактная величина, которая обозначает, как много времени прошло с нашего первого альбома.
О чем идет речь в песне «Kiss & Swallow”? Это песня об идеальной женщине?
Да, немного (смеется). Весь мой альбом рассказывает, как ты уже знаешь, о любви и сексе. Я не был полностью одержим ими, но это нечто такое, что действительно является частью моей жизни и моего самовыражения. Так что ты прав, мой альбом немало рассказывает об идеальной девушке, но чуть в депрессивной манере, пожалуй, знающей, что ничего идеального не существует.
Это очень танцевальный трек, в альбоме есть и другие электронные треки. Остальным членам группы не понравилось, если бы вы объединили их?
Да, это черновая работа «Sneaker Pimps”, ставшая нашим маленьким расхождением во мнениях. Мне нравится клубный аспект, это первый раз, когда я действительно мог самовыражаться и писать такие песни.
У тебя есть образец для подражания в жанре электронной музыки?
Я не знаю, что сказать; это тот тип вопросов, на которые я плохо отвечаю, что называются «конфликтными» вопросами. Но мне нравится танцевальная музыка и я люблю танцевать.
В каком стиле музыка?
Пока общая линия представляет этот маленький уникальный аспект, я бы сказал, стиль похож на многие вещи, которые создают разнообразие. Ты знаешь, очень трудно создавать с душой нечто интересное настолько, чтобы это было очень танцевальное и эффектное. Это именно то, что я искал в танцевальной музыке, может, из 70-х, 80-х или было актуальным. Есть несколько групп, которые я люблю, но, честно говоря, я ненавижу названия, так что не буду отвечать!
Ты, должно быть, много работал над голосом для альбома?
Да, да! Когда я снова прослушивал «Splinter” “Sneaker Pimps”, первый альбом, где пел, я сам себя не узнал. К тому времени мне не было очевидным мое место в группе, где каждый играет по призванию. Но, мало-помалу, после нескольких турне я совершенствовался и учился выражать то, что хотел улучшить.
Чей женский голос мы слышим на нескольких треках альбома?
Это Сью Деним из «Robots In Disguise”.
Это группа, которую ты продюсируешь...
Да, так и есть, мы даже друзья, я хорошо знал их еще до «Robots In Disguise”. В то время они были в другой женской группе, которая распалась. С тех пор, мы работаем вместе. Мы как раз занимаемся вторым альбомом, который выйдет очень скоро.
Ты раньше рассматривал себя в качестве продюсера или артиста?
Это правда, что в последнее время я очень много работаю в качестве продюсера «Robots In Disguise” или для японской группы «Zwei”. Мне нравится свобода творчества, которая есть у меня в этой работе: я могу экспериментировать и самовыражаться без риска, что преследует меня всю жизнь, как в случае, когда ты артист. Но я чувствую себя скорее артистом.
Что стало с вашим лэйблом «Splinter Recordings”?
Мы отдыхаем. Лэйбл занимает много времени и денег, и даже если у нас есть несколько наборов, которые хорошо функционируют, как «Robots In Disguise” или «The Servant”, мы ничего с ними не заработали. Так что я снова сконцентрировался на музыке.
На той, что вы представили в Лондоне?
Не совсем. Это был клубный концерт «Home-Taping”: идея заключалась в аудиокассетах, ты знаешь, совершенно ненужные и устаревшие предметы; мы радовались, как дети, со всеми этими сопоставлениями, которые у нас были и которые слушали. В клуб мы пригласили знаменитых людей и спросили их, на какие группы делать сопоставления и затем шли и играли это.
У нас был хороший обзор предпочтений этих людей и их историй, честно говоря, было здорово. Нас посетили самые разные гости: политики, писатели, художники, - список бесконечен! Но это общество задало мне непростую задачу: было не всегда просто, люди убеждали сделать сопоставление и приходилось играть, некоторые даже думали, что это шутка! Оборотной стороной было то, что мы слушали действительно плохую музыку!
Как думаешь, ты будешь создавать музыку под именем «IAMX”?
Да, я хочу! В соло нет расхождений во мнениях, которые преследуют в группе, ты работаешь быстрее и проще самовыражаться. Я, правда, считаю, что этот опыт был очень интересен и я хочу возобновить его.
Какие воспоминания у тебя от концерта в Париже со «Sneaker Pimps” или какие остались?
Я вспоминаю открытие концерта «Massive Attack” в Берси. Это был первый из концертов, когда я выступал как вокалист и действительно нервничал, играя перед тысячами человек. Но я сохранил хорошее воспоминание об этом. Я помню также, как много пил в тот вечер! Мы играли с «Placebo” в “Zenit”. Меня знобило от концерта, обе наши группы одна за другой настраивали инструменты в это время.
У тебя есть очень хороший ремикс на ваших EP, хит “Every You, Every Me”...
Правда. Никто не ожидал этого результата.
У тебя в планах есть сделать по тем же следам ремикс на «Kiss & Swallow”?
Да, я думал над этим. Вначале я хотел самостоятельно сделать ремиксы некоторых своих песен, но так как я написал их какое-то время назад, я не знаю, как снова включиться в работу над ними. Итак, я подал идею. Но я хочу иметь их в качестве ремиксов от других исполнителей.
Кого?
Я еще не знаю! Я хочу нечто оригинальное, пожалуй, танцевальное или нечто сумасшедшее, или даже lo-fi. Это, возможно, единственное, что еще неопределенно.
Что произойдет в ближайшие месяцы?
Я должен встретиться с другими членами “Sneaker Pimps” через несколько дней и поработать с ними. Затем я еду в Токио для продюсирования, потом этим летом я играю на нескольких концертах на фестивале и осенью будет тур.
Что случилось с твоей знаменитой стрижкой?
Ах, хорошо, я меняюсь. Я и мои волосы — это всегда целая история. Я никогда не знаю, что сделаю с ними. Может быть, в следующий раз я побрею голову!
2004
В начале 90-х годов в Лондон ворвались «Sneaker Pimps”, трип-хоп трио, терпеливо ждущие признания и до сих пор разбросанные. Позднее, после третьего альбома Крис Корнер, предводитель группы, решил сделать перерыв, дабы ускользнуть от общественности под покровом «IAMX”. Соло-проект Корнера — это часть электропоп-движения, как он выразился. Музыкальное путешествие глубоко затягивает в 80-е годы. Когда господин Корнер принимает участие в опросе, это никогда не превращается в игру в психоанализ. Опровержения и развенчания историй гарантируются!
Почему ты выбрал в качестве рода занятия соло-проект? Это отражение жизни в «Sneaker Pimps”?
Нет! Я не считаю, что это верное представление. Я думал, что когда-то захочу сделать нечто личное, укоренившееся в себе. Я раскрыл много вещей о любви, смерти и сексе. Того рода вещах, о которых я мог свободно говорить в «Sneaker Pimps”. Я решил сделать паузу, уйти в соло-проект, чтобы лучше понять себя.
Что стало для тебя сильным различием между жизнью группы и твоей авантюрой под названием «IAMX”?
Я думаю, соло-проект дал возможность глубже познать грани нашей индивидуальности. Что ты делаешь намного хуже в группе. Кроме того, у тебя должна быть запутанная череда компромиссов. Конечно, хорошо, что ты работаешь совместно с другими и тебе легко с ними, потому что они твои друзья. Но одному проще: ты можешь выражать то, что чувствуешь глубоко в себе.
Но «Sneaker Pimps” еще существуют?
Да, конечно! Когда я начал работу в «IAMX”, я готовился писать для группы новые песни. Но они совершенно не соответствовали должному. Мы хотели сменить направление. В то же время мы не знали, какой дорогой идти. Поэтому у нас есть черновые записи и мы рассчитываем на этот новый альбом от «Sneaker Pimps”. Я думаю, до Рождества мы его закончим.
Твой соло-проект под названием «IAMX”. Почему просто не под своим именем или нечто, вроде “Chris Corner Solo-Project”?
Потому что «Крис Корнер» было бы скучно! Я думаю, что «IAMX” доставляет мне больше удовольствия. Это как мое альтер-эго. Это часть меня может действительно не выражать меня в обычной жизни. Так что это не совсем Крис Корнер. Дьявол таится в моем сердце!
Что такое «IAMX”?
Это не совсем название. Это тот тип символа искусства, который остается открытым для интерпретаций... Для меня, я знаю, представляется так, но для других — это переменная. Можно действительно думать, как хочешь.
Твой альбом называется «Kiss & Swallow”. Это также название первого сингла с альбома. В чем смысл названия?
(Смеется) В нем нет никакого смысла! Я думаю, название содержит нечто висцеральное и мало провокационного. Но, конечно, не что-то очевидное!
Ты чувствуешь потребность в провокации?
Я не нуждаюсь в этом. Но может быть! (смеется) Возможно, это часть моей скрытой натуры.
Ты считаешь, что мы игнорируем скрытую натуру?
Возможно, мы поговорим об этом в следующем альбоме. На деле этот вопрос нечто особенное, потому что дома я очень, очень спокойный. На сцене напротив — я совсем другой.
Когда мы слушаем песни, должны признать, что твои слова не вызывают оптимизма. Они настолько мрачны. Какие чувства ты хочешь передать через свою музыку?
Думаю, слово «мрачный» не подходит! Я не искушаю ничем жутким или удручающим. Вместо этого я пытаюсь вспомнить лучшие аспекты любви и секса. Я думаю, это всепоглощающее чувство, что может прийти из моей музыки, это чувство смущения. Не депрессивная музыка! Депрессия не является направлением с моей стороны.
В жизни ты не так пессимистичен?
(С тенью улыбки) Иногда! Но зависимо от ситуации. Скажем, я... Как бы сказать? Назовем это причудливостью! (смеется)
Некоторые твои песни посвящены садомазохистским историям. Ты взял их из сексуальной практики?
(Смеется) Почему нет? Я никогда не практиковался. С психологической точки зрения, это очень интересная тема для дискуссии. Обширная и, в конечном счете, крайне мало употребляемая. Нечто очень могущественное, происходящее между людьми. Конечно, я не маньяк и не надеваю цепи! Как я уже сказал, я никогда не упражнялся...
Точно?
Абсолютно!
В общем, твои песни о любви, сексе, смерти и страдании. По твоему мнению, эти темы напрямую связаны между собой?
Эти темы могут быть связаны друг с другом? Все эти материи безусловно имеют тесную связь между собой. Думаю, человеческий мозг выбирает этот странный путь. Но, в конечном счете, все идеи, которые возникают в голове, связаны между собой. Для меня любовь, секс, смерть и страдание неотделимы друг от друга. Является ли совпадением, что поллюции появляются при встрече с красивой девушкой? В мечтах ты идешь дальше, и тогда внезапно становится тихо. Это смерть! И история жизни. Не только моей, но и всех!
Твои живые выступления стали известны своим сумасшествием. Что ждать людям, которые приходят увидеть тебя на сцене?
Сравнивая со сценой, «IAMX” очень отличается от «Sneaker Pimps”. Нет барабанщика, нет группы как таковой. Для меня это, скорее, работа от сердца. Я избегаю всех знаков, похороненных глубоко во мне! Я отдаю себя друзьям, другим артистам, актерам, чужим людям. (В то время как его таинственная компаньонка воскликнула: «Ты странный!»)
Странный?
Странный — неправильное слово. Я считаю, для публики намного интереснее видеть разные характеры, вместо того чтобы смотреть, как хорошо играют!
Твои концерты оформлены в виде художественных инсталяций?
Точно! Это правда, что я пробую создавать! Но концерты отличаются от тех, что проходят ночью. Все зависит от того, что происходит в тот же вечер. С этой точки зрения, дело становится совершенно непредсказуемым!
Но, исполняя соло, не от «Sneaker Pimps” ли зависит вероятность дальнейшего продвижения шоу, требующего больше удивлять?
Правда, я могу добавить, без остальных членов группы меня начинают критиковать. Это уже происходит, ко мне подходят после концертов «Sneaker Pimps” и говорят, что моя работа не клеится к нашей группе. С «IAMX” все исходит от меня. Таким образом, эмоции выражаются словами из моих песен. Я чувствую себя совершенно свободным, выразительным и действительно честным. Это мой опыт...
Перевела: Felixin
Оригинал: iamx.skyrock.com/678988720-IAMX-Interview-Mai-2...
iamx.skyrock.com/679006672-IAMX-Interview-2004....